Category:

Про коллекторов из Восточного Банка!

Знаете о таком банке? Рекламу видели? Может слышали? Может сталкивались? — Если да, то как он Вам???

изображение взято из отрытых источников...
изображение взято из отрытых источников...

В конце поста обновления от 30.10.2019г., буду и дальше его пополнять новыми подробностями!


Утром 29 октября меня взбесил просто этот банк!!! Благо я выключаю звук на телефоне, когда спать ложусь...

Есть у меня МТС'овская симка, которая со мной уже на протяжении многих лет (года с 2004 примерно, когда там МТС пришёл в Кузбасс?).

Номер +7 (913) ***-**-33 кому надо тот знает...

А знает его очень много народа, он у меня долгое время был на визитках, в подписи в электронной почте (как корпоративной на разных местах работы, так и в личной переписке), он был подключен к разным приложениям, банковским картам, личным кабинетам и т.п.

Его же как основной номер я указывал абсолютно везде... а после переезда в Москву я его оставил во втором телефоне, который просто лежит в рюкзаке.

Так, на всякий случай, вдруг кто позвонит... Потому по утрам, раз в сутки просматриваю пропущенные вызовы, и потом перезваниваю...

А сегодня у меня набралось аж 3 пропущенных вызова, вот эти номера:

+7 903 067 07 82 в 3:25

+7 903 046 84 49 в 5:58

+7 903 046 38 43 в 8:51

Это я указал время Московское. Т.к. номера мне не знакомые, то перезванивать на них я не стал, тариф у меня сейчас там такой, что не выгодно мне перезванивать с него... Но в сети номер пробил, первая же ссылка в Яндексе (по каждому из номеров) выдаёт список отзывов о том, что с этих номеров звонит Служба взыскания — «Восточный экспресс Банк».

А чего с меня взыскивать? Кредитов у них я не брал...

Телефон обратно убирать не стал, положил рядом с собой...

В 10:51 на телефон поступил вызов с номера +7 903 067-19-50 

В этот раз я уже взял трубку:

— Слушаю!

— Позовите срочно «Ларису Ивановну»! (назвали ФИО какой-то женщины, я не запомнил, пусть будет «Лариса Ивановна» :-))

Далее, звонящий продолжил с напором мне объяснять, что я обязан пригласить «Ларису Ивановну», что она должна денег по кредиту.

Я спокойно объяснил, что эту самую «Ларису Ивановну» я не знаю, и почему звонят мне?

— Она указала этот номер, когда брала кредит! — голос в трубке становился более нервным

— Извините, но это мой номер, и всё время, что он существует был только моим с 2004г. — Спокойно отвечаю я...

— Значит вы её муж! И просто обязаны срочно её пригласить иначе у вас будут проблемы! — ещё более нервно и напористо отвечала трубка...

Тут я в конец обалдел от такой наглости, но не стал посылать по известному эротическому маршруту, как я обычно это делаю в таких случаях...

Ещё раз спокойным голосом объяснив, что тут какая-то ошибка, я не знаю «Ларису Ивановну» и т.д., услышал от собеседника нервным, но уже более сдержанным голосом просьбу представиться!

Что я естественно не стал делать, мотивируя это тем, что я сам, собственно, не знаю с кем общаюсь, и называть себя звонящему, неизвестному мне человеку не собираюсь...

— А если я представлюсь? — спрашивает сильно раздражённый голос из динамика...

— Так надо было это сделать в самом начале! — Спокойно, расслабленно отвечаю я ему. — Но и в этом случае я не собираюсь называть Вам своё имя и чего вы там ещё захотите от меня узнать.

— Да вы знаете, я звоню из службы взыскания Банка Восточный, да у вас будут  проблемы...

— Стоп! — отвечаю я (тут я уже немного сорвался) — Проблем у меня не будет, т.к. я у вашего банка ничего не брал, а если вы и в преть будете мне надоедать звонками, особенно по ночам, то проблемы могут начаться у вас... — ответил я, и ещё чего то ему сказал о том, что обязательно напишу об этом в своём блоге,  если они продолжат мне докучать своими звонками...

А потом подумал: «Ни каких если! Надо писать!!!»


А теперь вопросы в эфир, которые я хотел озвучить, которые я бы с удовольствием задал лично руководству этого банка:

  1. Почему сотрудники «Службы взыскания» не представляются когда звонят?
  2. Почему сотрудники «Службы взыскания» не знают кому они звонят на самом деле? Им что не дают доступ к базе данных?

    Поясню: Летом этого года, увидев рекламу от банка Восточный с их «замечательными» условиями, я подал заявку на кредит (условия заявленные были слишком шикарны), хотел взять кредит у них, погасить ипотеку (сэкономив хорошо на процентах), продать квартиру в Кемерово, погасить кредит в Восточном банке и вложить деньги в другую ипотеку... Идея была на стадии размышлений, не имеющая цели к 100% реализации.  В итоге кредит я у них брать не стал, т.к. условия шикарны только в рекламе, в реале тебе не дают те условия которые в рекламе...  Но не об том сейчас!  В результате всего выше изложенного, у них есть мой номер в базе, даже мои паспортные данные...  Повторю вопрос: Почему сотрудники «Службы взыскания» не знают кому они звонят на самом деле?
  3. Следующее: Служба взыскания, согласно пунктам Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ, не имеет права звонить по ночам, не имеет право в грубой форме общаться с должниками, обязаны представиться... Да и ещё много чего...

    А я человек, не то что, не должник, я вообще лицо постороннее, но на меня в грубой форме осуществляется давление...
  4. И последний вопрос: Пусть какая то «Лариса Ивановна», злостный неплательщик, пусть она такая сякая... Нагнула банк на 100500 миллиардов вечно зелёных тугриков... Допустим...

    Как? Ответьте мне, КАК? — Мой телефонный номер оказался единственным способом связи с ней?

    Я брал кредиты много раз... Всегда по ним расплачивался во время, в 99% случаев досрочно...

    Всегда я указывал свой номер телефона, и всегда на него тут же звонили представители банка, что бы удостовериться, что это я, и что это мой номер!

    А Восточный экспресс Банк на столько Экспресс, что проверка телефонов это не их конёк?

Эта статья размещается в моём ЖивомЖурнале, и на моём канале в яндекс.zen, это моё открытое письмо Банку Восточный, и всем кредитным организациям!

«Святые 90-ые» давно закончились, да и XXI-век на дворе, научите своих «цепных псов», которые «выколачивают долги»: думать, пользоваться такими благами цивилизации как интернет, да и своими же собственными базами данных...

Прямо сейчас я вбил свой номер в поиск в яндексе, и очень много узнал о себе того, благодаря чему меня с какой-то там «Ларисой Ивановной» вообще никак ассоциировать не получится...


UPD [30.10.2019г.]: В дзене написал некто Олег:

Олег: Добрый день! Я представитель банка Восточный. Приносим вам извинения за предоставленные в этой ситуации неудобства. Ответили вам по этому поводу в Твиттере. Будем ждать от Вас обратной связи для решения этого инцидента. 

В Твиттере действительно был ответ:

Восточный банк @vostbank·В ответ @nick_fw Добрый день! Прочли ваш пост на Дзене: очень неприятный инцидент. Хотим разобраться, что это был за сотрудник и почему вам вообще поступали звонки. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС по этому поводу

А на телефоне опять 2 пропущенных:

+7 903 067 07 82 — 3:48

+7 903 046 84 49 — 6:19

Может звонили извиниться, НОЧЬЮ и рано утром!!! :-)

Позже после переписки в Твитере получил вот такое сообщение:

Николай, передали информацию в службу взыскания для проведения проверки по этому поводу, выявления сотрудника, который ввел себя некорректно, а также применения соответствующих мер к данному сотруднику. Номер зарегистрированной жалобы - ********. Взяли на личный контроль решение по данному вопросу. приносим вам извинения за предоставленные неудобства, Николай.

UPD [30.10.2019г. — 14:45]: Получил смс:

Ваше обращение рассмотрено. Приносим извинения за ошибочное информирование. Номер исключен из обработки нашей службы взыскания. Если звонки/sms продолжат поступать сообщите по т. +7 (499) 215-01-98.
ПАО КБ Восточный

Так что будем считать, что вопрос закрыт...


Жмите ❤️ делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!
telegram | vk | ЖЖ | ok | rutube | dzen

promo nickfw.ru декабрь 31, 2022 19:55 52
Buy for 100 tokens
Пару месяцев назад в личку ко мне постучалась Ольга bel_och... Читалка и я на моём рабочем столе... NickFW.ru — 31.12.2022г. И вот чего…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →