Утренний Домодедовинг с парковки...
Перед тем как ехать в командировку в Новгородскую область (о которой я уже начал выпускать серию постов), предстояло забрать одного человека из Домодедово...
А раз оказался на парковке близ аэропорта, да ещё и в непосредственной близости с траекторией захода на посадку, не сидеть же просто так в машине... Вышел и немного поснимал...
Наснимал правда не много, но всех троих, кого заснял за то утро, покажу!
И да, т.к. я хотел заснять именно тот самолёт на котором летел наш пассажир, решил воспользоваться «флайтрадаром» в телефоне, потому снимал только тех, кого было интересно...
Первым заснял Boeing 737-500, бортовой №: EW-294PA
Авиакомпания «Белавиа», в которой он летает с 16 мая 2010 г.
Первый полет машина совершила 3 октября 1996 г., изготовлен самолёт в Рэнтоне (США), заводской №: 26339
До попадания в Беларусь, это воздушное судно трудилось в китайской авиакомпании Xiamen Airlines с бортовым номером B-2975.
Основные характеристики самолета Boeing 737-500:
- Длина (м): 31.0
- Размах крыла (м): 28.9
- Высота (м): 11.1
- Площадь крыла (кв.м): 105.4
- Макс. взлетный вес (кг): 52 400 — 60 500
- Макс. посадочный вес (кг): 49 900
- Вес пустого (кг): 31 950
- Дальность полета с макс. загрузкой (км): 3 400
- Крейсерская скорость (км/ч): 795
- Максимальная скорость (км/ч): 910
- Потолок (макс. высота полета) (м): 11 300
Пассажирский салон:
- Кол-во кресел (эконом): 132
- Кол-во кресел (эконом/ бизнес): 108
Однако, если посмотреть в интернете данные по рейсу B2 983: «Минск — Москва» (которым и летел попавший в кадр самолёт), то там обнаружится вот такая информация: «Boeing 737-500 — 6 мест в ряду — 148 мест».
148! а не 132, как пишут на разных сайтах в технических характеристиках самолёта Boeing 737-500.
Ну да хватит он нём... Пока ждал следующий самолёт, обратил внимание на «белую ворону» в ряду таксистов... Серая Волга — ГАЗ 2410:
Всегда мне нравился этот автомобиль, однако, с его сцеплением я в детстве так и не научился нормально трогаться, жигули для меня были проще... :-)
Возвращаем взор в небо!
Вторым самолётом попавшим в мой объектив, был «наш», тот который мы ждали, на котором прилетел наш пассажир!
Это была птичка авиакомпании «Уральские авиалинии»:
Airbus A320-214, бортовой №: VQ-BCI
В эксплуатации «Уральских Авиалиний» с 14 апреля 2017 г.
Первый полет совершил 25 ноября 2005 г. изготовлен в Тулузе (Франция), заводской №: 2623
До «Уральских Авиалиний» самолёт трудился в авиакомпании «Сибирь», теперь больше известную как «S7 — airlines», с марта 2009г., а до неё в Испанской «Vueling Airlines» с бортовым №: EC-JNT.
Основные характеристики Airbus A320-214:
- Длина (м): 37,6
- Размах крыла (м): 34,1
- Максимальная взлётная масса (кг): 73500
- Крейсерская скорость (км/ч): 828
- Максимальная скорость (км/ч): 871
- Максимальная высота полёта (м): 12000
- Дальность полёта (км): 5900
- Общее число мест: 152 (14 — Бизнес, 18 — Премиум, 120 — Эконом)
Но, так же как и с «Белорусским» боингом, количество мест не совпадает с основными данными по модели.
Летающие по маршруту «Томск — Москва», рейсом U6-12, самолёты Airbus A320-214, имеют компоновку на 156 мест (12 — Бизнес, 144 — Эконом).
Как я выше уже писал, этим самолётом прилетел пассажир, за которым я туда и приехал...
Потому, времени на съёмки оставалось не много...
Пока ждал следующий самолёт, сделал ещё один кадр парковки, в сторону Ближайшего населённого пункта — «Воеводино».
Вот парковка с которой я и снимал самолёты, на карте:
Есть там и где перекусить, если вы питаетесь в заведениях «Быстрой» иностранной еды... :-)
Парковка бесплатная, в отличии от той, что возле самого аэропорта.
А тем временем на посадку заходил ещё один Airbus A320-214, авиакомпании «Сибирь», она же «S7 — airlines»:
Airbus A320-214, бортовой №: VP-BOL
В авиакомпании «Сибирь» с 10 апреля 2014 г.
Первый полет машина совершила 23 марта 2014 г., собрана на заводе в Тулузе (Франция), заводской №: 6066
Самолёт завершал рейс из Китая S7 954 «Урумчи — Москва».
Согласно данным на сайте авиакомпании в самолётах A320, компоновка салона на 158 мест (8 — Бизнес, 150 — Эконом).
Следующий кадр последний... Кстати, интересный вид получается, в даль уходящему на посадку самолёту, сквозь стройные ряды фонарей в центре оживлённой автодороги, окружённой лесом...
Дальше было снимать не интересно. На посадку заходили однотипные самолёты, а снимать тоже самое, лишь с разными бортовыми номерами, не хотелось. Да и в скором времени мы выдвинулись до аэропорта, забирать того, за кем приехали, что бы отправиться в первую октябрьскую командировку в Новгородскую область, фотки из которой я уже показывал, и покажу ещё...
Жмите ❤️ делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!
telegram | vk | ЖЖ | ok | rutube | dzen
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital4 174
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake100 LJT
- Rules
- View all available promo