«Почта России» - это диагноз?
Сейчас говорить что-то хорошее про «Почту России» — не принято, что ли?
У меня заканчивался срок действия карты Яндекс.денег, естественно я решил получить новую, из бесплатных вариантов доставки был только Почтой России... Яндекс меня уведомил по электронной почте, что на обычной почте уже можно забирать письмо... В почтовом ящике уведомления ещё не было, но т.к. номер отправления у меня есть, я пошёл на своё почтовое отделение...
Надо сказать, что на почту я хожу крайне редко, она мне надоела ещё в первой половине нулевых... Тогда и по работе много корреспонденции надо было получать и отправлять и супруга тогда много чего по почте отправляла, иногда помогал ей, либо вообще вместо неё, по доверенности получал / отправлял посылки, письма и иже с ними...
Придя на Богданова 6, я зашёл с центрального входа (что как бы логично). Увидел большой, просторный, чистый, светлый зал (внутри снял только терминал выдачи номерков, сам зал, посетителей и работников не снимал).
Я привык, что почта, это что-то такое убогое, задрипанное... Тут всё было цивильно и ухоженно. Правда сразу бросились в глаза торговые стеллажи с прокладками, туалетной бумагой, и другими товарами, которые к почте никакого отношения не имеют. Много у кого уже читал посты об этом...
И если честно я не понимаю зачем!? Вокруг много магазинов шаговой доступности (как сетевых, в виде пятёрочек, так и не сетевых небольших магазинчиков) в которых и ассортимент шире, и цены интересней...
Но пост не об этом сегодня...
Я подошёл к терминалу, что бы получить номерок, выбрал нужные пункты «Получить письмо (без оплаты)», на что терминал мне выдал сообщение «Пройдите в отдел доставки»:
Собственно — «шта?», я прошёлся по залу, табличку не нашёл с надписью «Отдел доставки», спросил у других посетителей, но никто не знал где это... Т.к. пяти окон, работали 2, и операторы были заняты, я решил не беспокоить никого, а взял талончик по кнопке «прочее». Стоял я не долго, минут 10, прозвучал мой номер, я подошёл к окошку, объяснил ситуацию, на что мне девушка мило ответила:
— Так не надо было брать талончик, надо было пройти в отдел доставки!
— А это собственно где? — спрашиваю я...
— Выходите на улицу, поворачиваете направо, обходите банк, заворачиваете за угол, там будет кирпичная стеночка, заходите за неё и там увидите крыльцо! Вам туда, и не надо было брать талончик с номером, надо было просто спросить...
Собственно, я её поблагодарил за объяснение...
И задался вопросом:
А что мешало повесить прямо над терминалом табличку, с простейшей схемой прохода до «отдела доставки»???
Вопрос я задал вслух, негромко, но что бы слышали все... Девушка ничего мне не ответила на это, просто пожала плечами...
Далее я прошёл по заданному маршруту, нашёл требуемое крыльцо...
Где без проблем получил своё письмо... Претензий по качеству и срокам доставки у меня к «Почте России» нет!
К сотрудникам тоже! Но осадочек остался... В виде вопросов:
«Почта России» предлагает сейчас дополнительные услуги... «Почта банк», продают продукты и не только... Заморачиваются организаций всего этого...
А если бы заморочились нормальной организацией процесса доставки, и выдачи корреспонденции, я думаю им и не надо было бы ничем торговать, и люди не шли бы отправлять свои посылки в СДЭК (о котором я писал полгода назад), или какие либо другие организации, занимающиеся тем, чем должна заниматься почта!
Как пример могу привести пост Галины Курченковой gal_an — EMS Почта России - полный отстой!:
Так случилось, что мне пришлось срочно искать способ быстро переправить дочери документ в Санкт-Петербург.
Сначала я хотела отправить заказным письмом, но дочка просила побыстрее и я решила воспользоваться "экспресс-доставкой" почты России - EMS.|Запаковали билет в красивый большой конверт, я заплатила 450 (!) руб. и мне клятвененно пообещали, что на следующий день адресат конверт получит. Ну, максимум, через день утром.
Я позвонила дочери, чтобы обрадовать. Ждём.
На следующий день конверт не принесли.
Через день - тоже.
Студенческий билет дочь получила только через три(!) дня. Три дня, Карл! Экспресс-почтой!
При этом, на своём сайте они пишут о доставке за 1-2 дня.
Так может действительно, не нужны почте все эти магазины и банки... Может стоит поработать над логистикой... Хотя, как мне кажется, сейчас «Почте России», что бы вернуть себе нормальное лицо, не достаточно будет просто начать выполнять свои обязанности на отлично, подорванное доверие будет вернуть гораздо труднее...
А что вы думаете о Почте России? Пользуетесь? Если да, то как? — Нравится?
А если нет, то почему?
Жмите ❤️ делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!
telegram | vk | ЖЖ | ok | rutube | ЯRus | дzen
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital4 174
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake100 LJT
- Rules
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →