Сложности с полётами в Кемерово, тупизм в Домодедово, фоточки и видео обледенелостей...
Обо всём этом мой сегодняшний псто...
21 декабря 2022 года, в среду вечером, Москву и окрестности накрыло! То нёл мокрый снег, то дождь... Погодка была самая та, для полётов!
При этом самолёт, которым я летел в Новосибирск (да я добирался через него) не подогнали к телетрапу, а назначили посадку через автобус, который изначально подали только один к выходу из аэровокзала. На посадку шли не по рядам, а как попало, и когда первый автобус приехал к самолёту, трап стоял один, лишь у первой двери.
Пришлось постоять и помокнуть под снего-дождём с ветром.
А ещё я, в этот раз, выбрал себе место 30А (чтобы поснимать с хвостовой части самолёта с крылом в кадре)...
Когда я наконец-то почти добрался до своего места, находящегося почти в самом конце салона, то я обнаружил, что мне навстречу двигаются люди, которым надо в начало салона... Та-дам!!! А чего это так? Да просто приехал второй автобус, и подогнали трап к хвосту...
Домодедово! — Это же просто идиотизм...
Я больше 4х лет летал через аэропорт Внуково, пока АК Победа летала в Кемерово (они если что, перестали выполнять рейсы Москва — Кемерово после 29 октября 2022 года, почему? Хз... Ведь их рейсы были всегда с полной посадкой, ну кроме ковидных времён).
Так вот, во Внуково всегда, ВСЕГДА — КАРЛ!
... на посадку подгоняют сразу 2 автобуса, и люди летящие в первой половине самолёта идут в один автобус, а те кто летит во второй половине идут во второй. И эти автобусы подъезжают к соответствующим трапам...
Я хз, почему так не могут сделать в Домодедово? (или же просто в этот раз, что-то пошло не так?)
А вообще, сейчас с полётами в Кемерово туго, Победа летать туда перестала, S7 прямые рейсы выполняет не каждый день, а билетов на прямые рейсы Аэрофлота на всех не хватает. Пришлось и туда, и обратно лететь через Новосибирск, при том, если обратно между рейсами всего час, то вот из Москвы в Кемерово, между самолётами 9,5 часов (об этом я поведаю позже, чем же я занимался всё это время, кроме того, что хомячил пельмени).
А сейчас вернёмся в самолёт... Добравшись до своего места я осознал, что нормально поснимать у меня в этот раз не выйдет (на заглавном кадре, да и на третьем, и на седьмом то, как иллюминатор выглядел до того как наш самолёт обработали противообледенительным составом).
Но! Как говорится: «тот кто нам мешает, тот нам и поможет!»
Я решил заснять несколько кадров с узорами, оставленными застывшими каплями дождя на иллюминаторе, и бликами от контрового света фонарей.
А когда наш самолёт подогнали на обработку появилась возможность и сам процесс немного запечатлеть. Сначала обработали сам фюзеляж, и на некоторое время в иллюминаторе стало вообще ничего не видно, но на то обработка и называется противообледенительной...
Лёд начал сходить, и я, сквозь блики, увидел «свет в оконце»...
Честно сказать, впервые стал свидетелем этого действа, потому решил заснять небольшое видео, которое залил на свой рутуб:
После обработки, с задержкой почти на час, мы отправились в Новосиб...
На этом я завершаю повествование, про лёд, дождь, и тупизмы аэропорта Домодедово, но не завершаю цикл постов про моё короткое путешествие в Кемерово, случившиеся несколько дней назад. А в завершение ещё один кадр водно-ледяных узоров и бликов до противообледенительной обработки...
Жмите ❤️ делитесь с друзьями 😃 подписывайтесь!
telega | vk | ЖЖ | ok | rutube | дzen | кино.dzen | птице.dzen
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital4 165
- Friends of
- Duration12 hours
- Minimal stake100 LJT
- Rules
- View all available promo
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →